+7 708 972 80 55
+7 727 972 80 55

пн - пт: с 1000 до 1900

сб - вс: выходной            

Корзина пуста

пн - пт: с 1000 до 1900

сб - вс: выходной            

ПОИСК
 
Цена
от
до
Горизонтальная нагрузка на шар
от
до
Вертикальная нагрузка на шар
от
до

Фаркопы

Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров по ISO стандарту – 50 мм. Все наши фаркопы именно с такими шарами. Для подключения к электросети автомобиля устанавливается розетка. Это нужно, чтобы у вашего прицепа горели стоп-сигналы и поворотные огни. Электрика докупается отдельно.

Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров Далее

Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров по ISO стандарту – 50 мм. Все наши фаркопы именно с такими шарами. Для подключения к электросети автомобиля устанавливается розетка. Это нужно, чтобы у вашего прицепа горели стоп-сигналы и поворотные огни. Электрика докупается отдельно.

Свернуть
Все производители
  • Все производители
по популярности
  • по популярности
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • по скидке
  • по алфавиту
Фильтры
По заданным критериям не найдено ни одного товара
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте вопрос

Как с вами связаться?