пн - пт: с 1000 до 1900
сб - вс: выходной
Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров по ISO стандарту – 50 мм. Все наши фаркопы именно с такими шарами. Для подключения к электросети автомобиля устанавливается розетка. Это нужно, чтобы у вашего прицепа горели стоп-сигналы и поворотные огни. Электрика докупается отдельно.
Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров Далее
Фаркоп устанавливается в задней части автомобиля для буксировки прицепов, велокрепления или бокса. Отличаются грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстросъемный. Диаметр шаров по ISO стандарту – 50 мм. Все наши фаркопы именно с такими шарами. Для подключения к электросети автомобиля устанавливается розетка. Это нужно, чтобы у вашего прицепа горели стоп-сигналы и поворотные огни. Электрика докупается отдельно.