пн - пт: с 1000 до 1900
сб - вс: выходной
Современные фаркопы оснащены сцепным шаром. Он обеспечивает жесткую сцепку без люфта, что значительно продлевает жизнь фаркопа, по сравнению с буксировочным крюком.
Отличаются фаркопы грузоподъемностью и типом шара: сварной (несъемный), съемный и быстро съемный. Как понятно из названия, сварные шары снять нельзя совсем, что иногда бывает не очень удобно.
Самая распространенная модель – обычный съемный шар, крепится на болтах. Снять его достаточно легко, и при всей своей надежности, этот вариант остается достаточно бюджетным.
Быстросъемные фаркопы обойдутся дороже. Но и снимаются они буквально одним движением руки. Никаких болтов и дополнительных инструментов. При необходимости крюк быстро устанавливается на место, а все остальное время храниться в багажнике и не портит внешний вид автомобиля.
Диаметр шаров может немного отличаться, но ISO стандарт – 50 мм. Все наши фаркопы оснащены именно такими 50мм шарами. Поэтому у вас не возникнет проблем с совместимостью шара фаркопа и прикрепляемым устройством.
Рядом с фаркопом устанавливают розетку, для подключения электропроводки прицепа или велокрепления к сети автомобиля. Это необходимо, чтобы на подключаемом устройстве загорались поворотники и стоп-сигналы. Иногда для правильной работы всех систем требуется блок согласования, так называемый, смарт-коннектор. Он выступает посредником между бортовой системой автомобиля и новым устройством. Основная его задача – это стабилизация нагрузки в электросети автомобиля.
Выбирайте качественный фаркоп, проверенный производителем, и спроектированный со всеми особенностями вашего автомобиля. Только в этом случае можно быть уверенным, что отцепившийся прицеп или слетевшее велокрепление не станет причиной аварии.
Мы подберем и предоставим все необходимое для качественной и безопасной установки фаркопа.